![]() |
Круиз контроль и обороты
Здравствуйте.
Через поиск пересмотрел подобные темы, но так и не неашел ответ на свой вопрос. На круиз контроле часто заметны колебания стрелки тахометра +-50-80 об/мин. Также и призвук слышен то понижающихся оборотов, то повышающихся. Это из=за рельефа дороги так? Заданая скорость удерживается за счёт оборотов? Или это проблема в муфте блокировки гидротранса, которая находится в положении проскальзывания? Короче так должно быть или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вместе с поддергиванием оборотов на механике ты почувствуешь и поддергивания скорости на машине, т.к. на механике жесткая связь движка с коробкой, на автомате другая песня, там гидротрансформатор и поддергивания оборотов ты можешь и не почувствовать,т.к. с блокированием и разблокированием гидротрансформатора с поднятием оборотов двигателя достигается поддержание заданной скорости при задействованной одной передачи без ее переключения вниз, .т.е при скорости 100 км/ч на 6 передачи на АКП обороты могут быть как 2000 так и например 2500 (в случае движения в горку) и т.д.
|
Я не раз уже встречал информацию о том что когда плавают обороты на круизе - это скорый конец гидротрансу. Но это когда обороты 100-300 об/мин скачут.
Так вот я хочу выяснить это начальные симптомы или же это из рельефа дорожного полотна... |
Не парься это нормальная работа гидротрансформатора, когда уклон в горку или с горки, по прямой не должно такого быть.
|
Еще как вариант встречающиеся тормозящие препятсвия в виде луж и снежной жижи, т.е. когда они чередуются, машина попадая в них вынуждена подгазовывать, соот-но обороты подскакивают, а когда выезжает, снова падают...как то так..
|
У меня такой проблемы нет.
|
У тебя механика, поэтому тебе не сюда, и это не проблема а нормальнаыя работа всех АКП с гидротрансформатором
|
Тогда пардон.
|
та ну на ровном асфальте начал замечать...
|
У вас в Киеве всё не ладно... У меня механика, но такой симптомчик на дружеском форуме уже встречал, найду отпишусь.
|
Цитата:
|
Авто - бензин, автомат, полный привод. Круиз использую почти каждый день. На работу с работы еду через пустой мост всегда на круизе. А вот на подобную проблему обратил внимание когда ехал в Словакии на автобане. Дорога имела плавные перепады. Выставил скорость и включил режим ECO. Вот тут началось, коробка начала переключаться то на нижнюю, то верхнюю передачу, естественно обороты то выше 3т, то ниже 2т. Как только отключил ECO, появилась плавность движения, коробка стала работать прогнозируемо.
|
обороты будут плавать на круизе-в горку АКПП переключится на передачу ниже а скорость ты задал ему например 100кмч.вот и обороты подскочат.
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot