SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Возможно ли буксировать на большие растояния дом на колесах -кемпер (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8971)

МИХАЙЛЫЧ 22.01.2014 09:06

Возможно ли буксировать на большие растояния дом на колесах -кемпер
 
Собираюсь этим летом в путешествие и расматриваю один из вариантов буксировка дома на колесах. Для более комфортного путешествия, пробег предпологается до 10000 в одну сторону.Поездка на авто Корандо спорт , автомат, 12 года выпуска. Вес прицепа 1000 кг.

Kammerton 22.01.2014 10:17

Я бы не стал. DSI не любит нагрузок.

Juristy 22.01.2014 10:27

да уж, на dsi яб не рискнул тоже!на механике сколько угодно...

liharly 22.01.2014 10:35

В мурзилке разрещёнка вроде до 2 тонн с оборудованной системой тормозов на прицепе.
ИМХО тоже бы не рискнул. Хотя если все по прямой то.....

vitalov 22.01.2014 11:10

Ну если по асфальту и без резких обгонов, плавное трогание, плавное ускорение, невысокая скорость, равномерность движения... А в идеале - скинуть кузов и поставить дом на раму или построить по размерам кузова.

nikolaspanin 23.01.2014 08:06

Цитата:

Сообщение от МИХАЙЛЫЧ (Сообщение 291685)
Собираюсь этим летом в путешествие и расматриваю один из вариантов буксировка дома на колесах. Для более комфортного путешествия, пробег предпологается до 10000 в одну сторону.Поездка на авто Корандо спорт , автомат, 12 года выпуска. Вес прицепа 1000 кг.

имхо. Я бы поехал без сомнений... думаю гарцевать никто не собирается с прицепом, а мягко прокатиться проблем не будет... если машина обкатана конечно...

kazanova.1983 23.01.2014 08:27

машина рассчитанна на буксировку.

Александэр 23.01.2014 08:31

Да езжай смело!!! Дом существенно улучшает быт в путешествии. У самого Скиф для этого есть. Пару новых покрышек для прицепа возьми обязательно. Так же проверь год выпуска покрышек на прицепе и при необходимости замени сразу.

МИХАЙЛЫЧ 23.01.2014 14:57

Почему я задал этот вопрос, мне пришлось работать на грузовике с автоматом грузоподемностью 5 т.,на самом деле грузили на много больше и работали без всяких проблем.Приходилось иногда буксировать , в дороге всякое бывало.Проблем с автоматом не знали. Корандо спорт ведь не большой грузовичек. Но одно смущяет страна производитель Корея.

vitalov 23.01.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от МИХАЙЛЫЧ (Сообщение 292575)
Почему я задал этот вопрос, мне пришлось работать на грузовике с автоматом грузоподемностью 5 т.,на самом деле грузили на много больше и работали без всяких проблем.Приходилось иногда буксировать , в дороге всякое бывало.Проблем с автоматом не знали. Корандо спорт ведь не большой грузовичек. Но одно смущяет страна производитель Корея.

Нет, тут нужно исходить не из того, что он по паспорту грузовой. А из запаса прочности агрегатов. Т.е. изначально авто не предназначена для тяжелой работы. Гдето в блогах были фотки, во что превращается кузовщина, когда подвеску меняют на усиленную и начинают форсировать бездорожье. Весь металл растресканный в местах установки пружин, подушек и амортизаторов. Да и коробка по заявлению производителя рассчитана на 400 ньютон метров Так что вот так, особо не надейся:).


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot