SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon old / Nomad (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   как улучшить устойчивость (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9033)

Пионер 26.01.2014 19:13

как улучшить устойчивость
 
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

bocman 26.01.2014 19:21

Нужно совсем чуток :) тяму в голове.
Ну а серьезно, проверить давление в шинах, качество и износ резины, включать 4вд если он есть (один задок не идеал в курсовой устойчивости). Держать скорость в соответствии обстановки на дороге. Проверить работоспособность амортов, люфт в рулевой и поперечной тяге и т.д. в общем серьезная диагностика подвески не помешает.

Дрейк 26.01.2014 19:24

Резина! Резина! Еще раз резина! У меня Yokohama IG35 - по снегу, наледи все ОК, по чистому асфальту - пробуксовка на светофорах и устойчивость не фонтан при морозе на скорости выше 100-110 км/ч, плохое перестроение и как результат - неуверенные обгоны. На летней штатной - проблем нет.

Роман 357 26.01.2014 19:46

Резина

VLAD-D 26.01.2014 20:54

Соблюдать скоростной режим.

Пионер 26.01.2014 23:53

Замерзают окна изнутри
 
Спасибо за советы.Стоит брать шипованную резину и какие амортизаторы посоветуете? ЕЩЕ!!!Как только ударили морозы стали изнутри запотевать окна.Вентилятор дует хорошо.В чем причина?

Дрюня 407 27.01.2014 00:16

Салонник поменяй, кнопку рециркуляции не забудь выключить,управляй потоками обдува соответственно.

Katy 27.01.2014 10:53

80 на гололеде на одном заду-это жесть, особенно, если задний привод впервые. Выехать на ледяное поле и попривыкать к машине)

Svoy 27.01.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Пионер (Сообщение 294289)
Неделю назад купил SSANGYONG - Actyon А230 2009года с пробегом92тыс.И первая дальняя поездка разочаровала.На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.Радость одна-крепкий автомобиль.Оставшуюся часть пути уже не выключал полный привод,но атомобиль все равно и "кидало и носило".Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

На зиму ставится узкая резина с шипами - а на 265 машина как корова из-за пятна контакта.
Вообще если нет ESP, то надо глядеть в оба на SY зимой.

харлей 27.01.2014 12:40

Добавлю ещё давление в колёсах в гололёд лучше 2.2 пятно контакта увеличивается и таскает меньше

Elefanter 28.01.2014 14:16

Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!

Svoy 28.01.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 295521)
Какая нафиг всесезонка???В поле сколько угодно.А на трассе,какой бы Вы опытный и аккуратный водитель не был,делать нечего,не нужно рисковать жизнью других людей,раз своя не дорога.ТОЛЬКО хорошая ЗИМНЯЯ резина и МОЗГ!!!

+100500
всесезонка - это в "уме" летняя резина

Купил машину на BFG зимой. Еле до Твери доехал с Москвы - 3 раза штаны обмочил. И это по МО!!!

Juristy 29.01.2014 09:45

скоростной режим согласно дорожной обстановке спасет, плавное педалирование и тп, а так и пп будет безсмысленным!

Polosatui 29.01.2014 10:04

Svoy Привет :335:
Все дело воли случая, и обстоятельств. Вчера прилетел в кусты жопой. Ехал на заднем приводе 50-60 км под большую и длинную горку, и на повороте попытался выехать из колеи (колеи 3 а не как обычно 4) чтобы пропустить встречку, и понесло. Успел только сильнее руль вывернуть чтоб боком не свалится.
Хрен кто остановился. Выбрался сам на блокировке.
Думал повреждений будет больше. А так отделался легко -царапки на багажнике и сбоку чуть. из минусов брызговик и 2 правых колеса пришлось перебортировать на шиномонтаже, сильно спускало между диском и резиной после дрифта боком.
http://s018.radikal.ru/i527/1401/ea/926cfe230ea1.jpg http://s020.radikal.ru/i717/1401/2b/9810a5bc75c6.jpg

Профи 29.01.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от Пионер (Сообщение 294289)
На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.

А до этого на чём ездил? И что за всесезонка?
В принципе скорость не высокая. Скорее всего, ошибка пилотирования.

Juristy 29.01.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от Пионер (Сообщение 294289)
...На заднем ходу при всесезонке 265/70 на гололеде при скорости около 80 улетел в отбойник.....Подскажите,что можно сделать,что бы улучшить устойчивость?

не знаю как для Вас, а для меня такой резины не существует как всесезонка, во всяком случае при нашем климате и наших температур!

ИМХО: Всесезонные шины – это шины, рисунок протектора которых менее разреженный по сравнению с зимними, но состав резины не такой мягкий, как у летних шин.Главное понять, что всесезонные шины – это не те шины, которые одинаково хороши и для зимней, и для летней погоды.

Что можно отнести к плюсам.

1. Стоимость всесезонных шин сопоставима с ценами на летнюю резину.
2. На то они и «всесезонные», что нет необходимости менять комплект шин.
3. По асфальту они не производят много шума.

Что можно отнести к их минусам.

1. При езде по укатанному снегу или льду они проигрывают зимним шинам.

2. Износ всесезонных шин наступит быстрее, чем износ зимних шин.

3. Такие шины не пригодны, если температура слишком высокая или слишком низкая.
4. Всесезонные шины не подойдут к гоночным автомобилям.

Продолжать можно до бесконечности.

Википедия - "Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.[1].

Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора. Резиновые смеси разработаны таким образом, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, а значит гарантирует лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных,
мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях. Что же касается рисунка протектора зимней шины, то он отличается высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение".

Думаю, если сменить шины на зимние, то и проблемы описанные Вами должны уйти!

vitalov 29.01.2014 18:20

Из всех ответов, к которому нужно прислушаться более всего - соблюдение скоростного режима. Второе место делят - Учись пилотировать и Зимняя резина!


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot