SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дизель не заводится. Rexton D27DT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9065)

shulga.77@mail.ru 28.01.2014 16:23

Дизель не заводится. Rexton D27DT
 
Вложений: 1
После стоянки (начиная с 8часов, ночь), двигатель не запускается. Стартер гоняешь, но не запускается долго , только с толкача. После запуска работает нормально, можно тут же заглушить, заведется без проблем. Часа через три четыре стоянки также заводится нормально. Вначале думал из-за мороза. Пробовал закачивать перед запуском, три качка и груша твердая, подтеков негде не видно,но из штуцера на входе в рейку , покрутил стартером 20-30 секунд топливо не пошло.Подскажите что можно сделать или что поменять. РекстонII 2008 год турбодизель 2.7 (186л.с)

Скрипка 28.01.2014 16:48

Сразу делай статический тест на слив форсунок- здесь есть тема от нашего уважаемого Каммертона. Результаты даже можешь не публиковать- они тебе станут сразу ясны самому. Хотя... будем признательны и скажем как жить дальше. Пробный и самый легкий вариант- пассатижами пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди- таким образом ты найдешь самую дохлую. Топлива на входе рейки не видать потому, что оно тут же уходит в обратку изношенной вхлам форсы. Работать вдвоем- один крутит ключом, другой пережимает- только в ремни приводные не попадите рукавами иль пальцами!!! Потом эту форсу можешь заглушить пятаком из медной монетки и кататься на четырех горшках в ожиданьи новых клапанов. Удачи

Шао 28.01.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 295644)
После стоянки (начиная с 8часов, ночь), двигатель не запускается. Стартер гоняешь, но не запускается долго , только с толкача. После запуска работает нормально, можно тут же заглушить, заведется без проблем. Часа через три четыре стоянки также заводится нормально. Вначале думал из-за мороза. Пробовал закачивать перед запуском, три качка и груша твердая, подтеков негде не видно,но из штуцера на входе в рейку , покрутил стартером 20-30 секунд топливо не пошло.Подскажите что можно сделать или что поменять. РекстонII 2008 год турбодизель 2.7 (186л.с)

http://youtu.be/2noUIZ3uKmI льют форсы давления в рампе не создается, 4мл -идеал,5-6 троечка,дальше плохо,если быстро то очень плохо

shulga.77@mail.ru 29.01.2014 10:10

а можно ли пассатижами пережать общую гибкую трубку обратки завести, а потом пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди

shulga.77@mail.ru 29.01.2014 10:10

а можно ли пассатижами пережать общую гибкую трубку обратки завести, а потом пережать гибкую трубку обратки каждой из пяти форс по очереди

Скрипка 29.01.2014 12:14

Трубку- то можно, но вероятность есть того, что сорвет тоненькую с самой- самой форсы:D

Шао 29.01.2014 12:29

трубки плпастиковые облитые резиной,быстрей сломаешь,быстрый старт,и в егр брызгаем и качаем грушу без перерыва,вобщем 4 руки точно надо,не надо придумывать велосипед,на каждое ваше действие машина ответит своей не предсказуемостью при чем не в квадрате а в кубе

shulga.77@mail.ru 29.01.2014 12:57

а если место быстрый старт залить соляры?

Шао 29.01.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 296279)
а если место быстрый старт залить соляры?

ну брызни,если тебе так хочется,но не пойдет

shulga.77@mail.ru 31.01.2014 08:50

Добрый день сделал статический тест на слив форсунок как советует http://youtu.be/2noUIZ3uKmI правда шприцы не 20, а 10 за пол минуты залило все это что значит хана форсам пробег 70 т.км. А не может быть, что они засрались может их промыть?

РоманВТ 31.01.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 297670)
Добрый день сделал статический тест на слив форсунок как советует http://youtu.be/2noUIZ3uKmI правда шприцы не 20, а 10 за пол минуты залило все это что значит хана форсам пробег 70 т.км. А не может быть, что они засрались может их промыть?

нет не поможет так как там скорее всего раковины. надо менять форсы или ремонтировать ( менять клапана и гайки распылителей)

shulga.77@mail.ru 31.01.2014 09:15

пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие

РоманВТ 31.01.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 297690)
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие

с выбору топлива надо относиться серьезно.
левые заправки , дешевое топливо делают свою работу - комон рейл не прощает халатного отношения. вода , сера или вообще отстой (коим славится сляра по 24 руб) разедают всё.
даже соляра евро 5 губительна для топливной - она очень сухая в ней нет смазывающих компонентов, которыми смазывается тнвд и форсунки. по этому или присадки или масло 2Т.
а так да, по мере эксплуатации понимаешь что экономии особой дизель не дает.

Профи 31.01.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 297690)
пробег 70 т.км. Что получается каждые 70т.км ремонт дорогое удовольствие

Новым брали?

shulga.77@mail.ru 31.01.2014 09:32

брал с пробегом 42т. км, но у своих машину знал, так как приходилось иногда ездить на ней.
Машина 2008 г.в.
Да кстати в теп. гараже машина простояла 2 дня и завелась

РоманВТ 31.01.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от shulga.77@mail.ru (Сообщение 297707)
Да кстати в теп. гараже машина простояла 2 дня и завелась

Плохой пуск в морозы это верный признак скорой кончины форсунок ( форсунки льют сильно в обратку и от стартера при слабых оборотах в рампе не создаётся нужное давление для качественного впрыска-распыления топлива. тоесть с форсунок всё вытекает в обратку - клапана то не держат и давление не поднимается))

shulga.77@mail.ru 31.01.2014 09:59

кто подскажет какой каталожный номер клапана Rexton II, 2.7xdi, 165 л.с., МКПП, 2008г.в.


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot