![]() |
Помогите идентифицировать ошибку P2118
Добрый всем день!
После длительного прогрева двигателя(-25 за бортом), появляется ошибка P2118 - Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance. Ошибку посмотрел китайским сканером ELM 327(им же и сбросил ее). Обороты двигателя в момент прогрева были 1200. Выключил-включил зажигание обороты вернулись в норму. Эта ошибка возникает периодически. Вопрос: Помогите определить в чем проблема? |
Р2118 - Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя - диапазон/функционирование
Гугл знает) |
Из-за чего могло это возникнуть?
|
Может проводок где-то плохо контачит?
|
Если на гарантии то лучше ехать к ОД. Надо было просто посмотреть номер ошибки, но не удалять её... Они увидят, когда был последний сброс и могут заерепениться...
|
Сегодня опять появилась,-25 за бортом, видимо подмерзает привод дроссельной заслонки.
|
Так чем дело-то кончилось? Столкнулся с такой же проблемкой)))
|
Добрый вечер. Я по ошибке 2118 хотел уточнить. У меня в морозы -25 и ниже выскакивает та же ошибка. Снимал дроссельную заслонку чистил. Проблему не устранил. Есть версия, что плохой бензин. У Вас появились версии по этой ошибке
|
Хм..при чем здесь бензин?Дроссельная заслонка на воздухе стоит.может старая смазка на шестернях ДЗ ...подмерзает и она не корректно работает
|
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot