![]() |
Уже отписывался про свою периодическую "проблему" незапуска в мороз (~ ниже -22С). Сегодня случилось в 3-й раз и рискну создать новую тему, хотя я один вроде пока с таким траблом.
Кратко - после ночного стояка (машины) - ключ на старт - вместо жужжания б/насоса раздаются глухие туки - стартер крутит как бешеный - запуска нет. Выход нашел в передергивании (реле R10) под капотом. Там стоят 4 одинаковых черных реле (R3, 4, 10, 11) - вот ими и надо поиграться. Код этих реле 82357-14000. Хотя в салоне ОД на такой же дорестайл-машине реле R10 стоит с кодом 8235533000 и синего цвета. Вместо этих реле можно втыкать "реле от УАЗа" - с цифрами 64.3777-111 / 1119-3747210-10 (12В, 20А). Получается, что любое реле, всунутое на место R10, - мудит на морозе. Вроде как получается, что виноваты контакты в этом месте, а сами реле не причем. Сейчас в R10 засунул УАЗовское. ПС. Пока очкую брызгать в контакты какю-нить химию, проще лишний раз передернуть...гы. |
А при чем тут масло?
Проблема в плохом контакте...и где?фиг найдешь.. Ненавижу такие проблемы-искать то,не знаю что. Могу только посоветовать хорошего не ОД электрика,с проверкой всех эл.цепей и контактов. |
Хоть бы понять,что может "тукать"? Время этих туков = времени жужжания б/насоса. Само реле новое - ОД бесплатно дали. Контакты тоже не при делах - передергивание помогает. Одэшники грят - ждите морозов, привозите, оставляйте на ночь, утром послушаем ваши туки-пуки...
СОФТ? Тоже как-то странно - поменял два реле местами - и вперед. Ладно, лет сорок назад первый раз передёрнул, видно судьба...:335: теперь этим заниматься. Если реле R10 совсем выдернуть, то при "ключ на старт" - ни туков, ничего.. |
Еще одно наблюдение - всегда - ключ на старт - "тук-жжжжжжжжжжжжжж" - то есть всегда перед жужжанием б/насоса раздается однократный "тук". И граница т-ры - строго -20С. Утром при -16-18С заводится норм.
|
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий! (анек) На пятницу записался к ОД, который мне коробку чинил. Чую, что ноги оттуда растут. Бум искать это контактное явление... |
У меня как-то на ваз-21120 тоже периодически отключалось реле бензонасоса. Возил даже машину к дилеру на эвакуаторе. Вернули, говорят что-то пошевелили-заработало, ничего в общем не нашли.Потом опять все повторялось. Это так лирика.
Но дело явно в контактах или в проводке. Может где-то проводок перетерся. Помню на форумах предлагали как решение продублировать проводку от реле и к реле. |
Машиной очень доволен, устраивает на все 100! Но в некоторых моментах получается типа ВАЗика... Фигня! Будем дергать и ездить, а может и починится.
|
UnVo, само не починится - езжай к "доктору"! Был опыт на "10" - установщики сигналки накосячили!
|
У одного "доктора ОД" уже был. На 28фев записался к другому - те вроде поопытнее. Неисправность не предъявишь - потеплело. Бум на пальцах показывать-рассказывать. Сигналки дополнительной нет. Спасибо и всем удачи!
|
Во я зануда! Ничего не понимаю в машинах, но сташшшный лОгик, за что и ценят на работе. В башке выстроилась цепочка (если скрестить темы "бряк", "чиповка" (там сейчас продувку обсуждают) и эту).
1. Есть мой трабл (причина не важна) - ключ на старт (газ ессно не трогаю) - туктук - сам старт - машина не заводится - стартер крутит. 2. При этом (как я понял) - цепь натягивается и хорошо смазывается 3. Как будто я завожу ФФ1 - газ в пол - идет штатная продувка, которая даже в мануале была рекомендована для запуска при залитых свечах. И когда найдут мою неисправность, может быть (???) появится зацепка, как у НАс "имитировать" эту продувку. Ну там контактик какой или еще чего.... Не обижусь на любой комментарий... Думать должны все, даже я!:335: |
UnVo У тебя есть щуп с 12вольт лампочкой, или прибор измеряющий напряжение ? могу подсказать как проверить цепь питания бензонасоса. Если конечно сам не знаеш как.
|
Прибор, измеряющий напряжение, это вольтметр! И он у меня есть! Больше ничего не знаю!
|
Вытащи реле бензонасоса ,вставь один конец прибора в левую клемму Где стояло рэле другой на массу ,У тебя должно показать напряжение.Это ты провериш что на реле подается напряжение. Теперь если соеденить кусочком провода эту клемму куда подсоединял прибор с рядом стоящей расположенной также, правее клеммой то ты должен услышать с зади машины работу бензонасоса .Значит бензонасос без реле работает и проводка до него исправна .Проверь работу реле.Если и реле работает то тогда надо отключить массу минус .и перевернуть плату с реле ипредохранителями и искать какой из проводов плохо соеденен с мамками реле и предохранителем .Где то на них нет контакта. купи себе щуп на 12 вольт с лампочкой, он в машине всегда нужен можно проверят им всю проводку. В любом авто магазине есть .
|
Спасибо, завтра попробую попробовать. Но надо ждать морозов ниже -20. Эта хрень чётко зависит от т-ры - сегодня утром в -18 завёлся, как Кадиллак. Если морозов больше не будет, тема закрывается до следующей зимы.
|
Да еще хочу добавить возможно зимой прихватывает бенонасос , водичка в бак попала , а когда ты на него несколько раз подаеш питание его отпускает и проводка тогда не причем .
|
И снова (см.пост№1). Сегодня после ночной стоянки. Т-ра -23. Сигналка только штатная. Ключ на старт -> где-то спереди "тук-тук" -> горит значок "машинка с ключиком" - > крутит как бешеный, но не заводится. Прошлой зимой реле бензонасоса передергивал - помогало. А сегодня вспомнил, что где-то мелькал другой способ. Вытащил ключ и приложил палец к замочной скважине секунд на 10. После этого завелась.
Кто еще чего и куда прикладывает в этой машине? Вывод простой - владелец актиона должен иметь холодную голову, чистые руки и горячий большой палец. |
Сан Саныч интересную мысль подсказал, насчет водички ,спиртику грамм 200 плисни.
|
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot