![]() |
Теряет тягу при выкрученном руле
Приобрел недавно, заметил такую странность: при парковках, и разворотах по малому радиусу, когда руль выкручен на максимум не тянет, а точнее просто не едет без нажатия педали газ, нужно добавлять газа чтобы он двинулся. Особенно задним ходом. У меня включено 4WDH. И еще при развороте заметил что щелкает что-то. Подскажите пожалуйста это неисправность какя или так и надо? Спасибо.
|
Это особенность твоего ПП- держи руль при троганьи прямее. Все лишь потому, что привод ЖЕСТКИЙ твой! Это НЕ нива... Щелкает все что угодно, начиная от промежуток- валов и кончая крестовинами перегруженными карданов с приводами:335:. Удачи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз подпишусь под мыслью Андрея- лётай на заднем всегда, т.е. 2Н, а передок перед *****ми иль сугробами врубай- целее будет трансмиссия:335::335::335:
|
Согласна с предыдущими ораторами: на полном только по прямой и вперед. Задом и крутые повороты на месте делает крайне неохотно, как будто кто-то держит. Парковаться на заднем удобнее.
Реально ПП нужен на снегу, в грязи и при гололеде. А на светофоре итак всех сделаешь (субаристы не в счет)) |
включенный полный привод используйте только при очень необходимых ситуациях (гололед, брод, колея, крутой подъем ...). если нет необходимости, - не используйте ПП!!! при езде с ПП по сухим и твердым дорогам вы гробите свой авто.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot