![]() |
Муфта вязкости
Подскажите, в чем причина.
Заехал в сервис поменять термостат и приводной ремень. Для того, что бы поменять ремень необходимо было снять кожух вентилятора. Но кожух не проходит между радиатором и вентилятором. Тогда сняли крыльчатку вентилятора и достали кожух. Ремень и термостат поменяли, все собрали. Завожу. Сразу же "зашумел" вентилятор. то есть муфта в постоянном включенном положении. Если дать газу, то такое ощущение, что вертолет взлетает. От руки на холодном двигателе крутится туго. До заезда в сервис никаких проблем с муфтой не было. Конечно попросил ребят "объясниться". Пожимают плечами - мы мол муфту не трогали, только сняли и поставили крыльчатку. Да я их и не виню, просто хочется знать в чем дело. Если пришло время менять, что ж будем менять. Но хотелось бы быть уверенным, что та "свое отработала". Попросил их снять крыльчатку (побоялся, что оторвет) и так поехал домой (110 км) Доехал нормально, аппарат не перегревается. Но летом, в жару думаю вентилятор потребуется (в пробках) Кстати, если при заглушенном двигателе пару минут покрутить муфту рукой, то ее "отпускает", но как только двигатель запускаешь, через пяток секунд муфту вновь "клинит" |
через пяток секунд муфту вновь "клинит"
А точно "клинит"? На наших машинах вентилятор всегда вращается при заведённом движке. До срабатывания муфты он как бы "посвободнее" крутится, а при нагреве жёстче зацеп происходит. Может просто раньше внимание не обращали? |
Скорее всего добры молодцы при снятии/установке этой муфты задели биметаллическую пластину в центре. Теперь она "держит" муфту.
|
так если собрались менять, может махнуть на электрический?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, на самой муфте, снаружи какая то пластина стоит, это не она случайно? (Сделаю фото, пришлю) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Она достаточно свободно "болтается", так должно быть?Вложение 26381? |
Биметалл, работает по принципу сцепления, при нагреве происходит зацеп за счёт силы трения.
|
В холодном состоянии она нажимает на шток который находится под этой пружиной, а при нагреве она выгибается и включает муфту. Скорее всего её зацепили при ремонте. Выход - Снять муфту , аккуратно снять "пружину" изогнуть её в обратном направлении и вернуть её на место. Проверенно лично.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot