![]() |
не заводиться как быть? Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
Долго мучился с датчиком давления на тнвд, вроде как разабрался. Теперь машина заводиться только с Step up (быстрый запуск двигателя) который как бы помогает раскручивать двигатель, я его брызгаю в воздухоприемник спереди и кручу стартером. По другому ни как. Или давления не хватает или я не знаю в чем проблема.
Пробовал крутить регулировачный болт на датчике давления: 1)полностью закрутил - вообще не заводиться; 2)открутил на 1.5 оборота - как будто не хватает топлива и глохнет; 3)на 2.5 оборота - вроде как заводится и работает не троит. Но во всех случаях только с Step up, по другому не заводиться. Вот еще интересные особенности: 1) Машина работает, давлю на "газ", а максимальные обороты 3500 вместо 4500 до ограничения. 2) Как заглушу машину, через где то 1 секунду под капотом слышен шум, как будто уходит жидкость с воздухом обратно. Я читал еще что форсунки могут сливать. Как это? В обратку? Из за чего не создается давление на рампе. Как это можно проверить? |
|
Читай выше. Фотки болтов которые крутил покажи.
|
Прежде чем лезть и крутить датчик ты бы лучше вольтметром промерил его показания
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода: 1. выходной сигнал. 2. земля, 3. опорное напряжение +5В - Напряжение на выходе зависит от давления: 4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar 0.5 ± 0.04 V: 0 bar При старте должно быть 300 минимум При хх от 200 Как проверить форсы на слив в обратку http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI |
Цитата:
|
Цитата:
|
IMV клапан под замену. Стружка в ТНВД тоже не хорошо. Проверь форсунки на слив в обратку. Клапана на форсах стружка убивает. Стружка обычно от ТНВД и бывает так что ему тоже не хорошо.
|
Как я понял, если проверю форсунки на слив и одна значительно больше сливает чем другие то эту форсунку надо менять!!??!!?? Или есть другие варианты????
|
Форсу можно не менять!!! Только клапан http://syclub.ru/showthread.php?t=197
|
Не хочешь читать значит придётся менять
|
Цитата:
|
Прежде чем лезть лучше досконально проштудировать тему ремонта форс
Там много подводных камней Но если разобраться то это не сложно Тут вон народ сам почти бесплатно притирает клапана форс http://kyron-clan.ru/forum/index.php..._1#entry397307 А большинство просто клапана меняет |
Лучше не тереть а поменять
|
Проверил форсунки на слив за 10 секунд:
1 форсунка - 20 мл 2 фор - 1 мл 3 фор - 10 мл 4 фор - 11 мл. Машина уже стоит около 5 месяцев, решил прокатиться. Как только начал ехать загорелся ЧЕК (наверное из за маленького давления на рампе), заглушил, завел(с помощью эфира) ЧЕК загорелся через 10 сек. Выехал на трассу начал разгоняться и что то в движке застучало, повалил черный дым с выхлопной. Дым шел пока постукивало, переставала стучать - дым прекращался. Остановился, зачем то подкрутил датчик регулятор давления. Вроде ка заработала и максимальные обороты стали не 3.5 тыс., а 4.5 как положено, но на некоторое время и все по новой. Как приехал в гараж стала глохнуть из за того что не держит обороты на холостом ходу. В конце концов перестала заводиться. Очень печально. Как быть и с чего начать? |
Слив с форсунок конечно не гуд, но не совсем всё плохо. Меняй IMV клапан и делай тест снова. Возможно льют мало из-за низкого давления. Давление вырастет и начнут лить больше. Предварительно нужно выполнить:
1.Заменит IMV клапан. 2.По возможности сканером проверить давление. И сделать динамический тест форсунок. 3.отремонтировать форсунки.(заменить клапана) |
Форсунки на слив...
Какой показатель является нормой???? |
Цитата:
очень подозрительно ведет себя 2-я форса , могу предположить что если она не льёт в обратку то она льет в цилиндр (подвисает клапан), что еще намного хуже . начни с 2-й форсы. слив остальных не критичен чтобы не заводиться совсем |
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot