Цитата:
Сообщение от Скрипка
Скидываешь резиновую гофру,идущую от турбины слева на радиатор(интеркулер)-прямо перед тобою лопасти турбинки(крыльчатка).Смотри-эти лопатки крыльчатки нацарапали след на своде силуминового корпуса турбины...Увидел?Это и есть визг на холодную.Причина-износ бронзовых вкладышей подшипника крыльчатки.Ремонт.Причина?Она только и только одна-пишешь 160 в час или чуть меньше,приехал на место-выключил движок...А турбинка-то еще крутится...А маслице-то не подается к ней.ВСухую значит-а там 80 тыщ оборотов...А остатки масла не просто смазывают-а тут же превращаются в кокс,в худшем случае-разрушают озоновый слой Земли  -испаряются.У меня вон такой валяется от Спорта-могу отдать бесплатно,оплатишь только пересыль.На замену,пока будешь чинить старый родной.Удачи
|
Доброго времени суток вот у мня такаеже проблема она то пищит то не пищит, турбо таймер у меня стоит, за маслом слижу, и еще с верху турбины где стоит какой то вакуум или что я не знаю там масло собирается, и еще бывает что работает а потом через 10-15 минут глохнит приходиться подкачивать топливо в ручную . Подскажите как быть помогите пожалуйста за ранее благодарен.