Тема: Вой!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 04:01   #5
777vitos
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Якутск
Сообщений: 2
777vitos Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
Скидываешь резиновую гофру,идущую от турбины слева на радиатор(интеркулер)-прямо перед тобою лопасти турбинки(крыльчатка).Смотри-эти лопатки крыльчатки нацарапали след на своде силуминового корпуса турбины...Увидел?Это и есть визг на холодную.Причина-износ бронзовых вкладышей подшипника крыльчатки.Ремонт.Причина?Она только и только одна-пишешь 160 в час или чуть меньше,приехал на место-выключил движок...А турбинка-то еще крутится...А маслице-то не подается к ней.ВСухую значит-а там 80 тыщ оборотов...А остатки масла не просто смазывают-а тут же превращаются в кокс,в худшем случае-разрушают озоновый слой Земли-испаряются.У меня вон такой валяется от Спорта-могу отдать бесплатно,оплатишь только пересыль.На замену,пока будешь чинить старый родной.Удачи
Доброго времени суток вот у мня такаеже проблема она то пищит то не пищит, турбо таймер у меня стоит, за маслом слижу, и еще с верху турбины где стоит какой то вакуум или что я не знаю там масло собирается, и еще бывает что работает а потом через 10-15 минут глохнит приходиться подкачивать топливо в ручную . Подскажите как быть помогите пожалуйста за ранее благодарен.
777vitos вне форума   Ответить с цитированием