Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 13:37   #44
Ash
Местный житель
 
Аватар для Ash
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Н.Новгород, Пермь
Сообщений: 211
Ash Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
-20 и -26 это переходное? А зимнее -35?
Я думаю можно сказать и так.
Понятие переходного топлива применимо к климатической зоне.
Согласно вышеупомянутому стандарту и рекомендациям в нижегородской области летом ДТ до -5С в октябре и апреле ДТ до -15С зимой ДТ до -32С.
Полный стандарт можете увидеть например здесь http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

Что касаемо упомянутых мной цифр и как реально обстоят дела с лукойловской дизельной на самом деле:
всё лето у нас продавалась ДТ с фактической темперетурой замерзания -11С согласно данным из паспорта качества. Т.е. характеристики превосходят требования стандарта.
С середина сентября на АЗС стали поставлять ту же ДТ но с температурой замерзания -20С. Уж как они этого добились я не знаю.
С октября на АЗС стали поставлять ту же ДТ класса 1 для холодное климата с температурой замерзания -26С. И опять характеристики превосходят требования стандарта - этоже не плохо на самом деле...
И судя по прошлому году с ноября будут поставлять уже ДТ класса 2 с температурой замерзания -32С Хотя фактические значения могут быть и другие но не меньше. В прошлом году температура замерзания по паспорту качества была -35С.
__________________
SsangYong Actyon New D20T 149 л.с. Domestic АКПП 2WD серебристый дизель
УАЗ Patriot 2.7 бензин МТ5 4WD серебристый
Ash вне форума   Ответить с цитированием