Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 15:11   #78
flex
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 47
flex Школяр
По умолчанию
доброго дня! прошу сильно не ругать, но самому было интересна тема. а так по профилю своей деятельности имею доступ к дизельному участку, то попробую помочь всем форумчанам имеющим потуги с выбором топливной системы.
работаю управляющим на грузовом сервисе и общаюсь на своем уровне с руководителем бош-центра, так от на мой опрос о муках выбора, ответ был такой:
"Дмитрий здравствуйте!
по вашему вопросу !
Примерная ходимость автомобиля на топливной системе ДЕЛФИ 50т.к-150т.к
Инжектора ремонтно пригодны примерная цена ремонта 10 000.00 -1шт( новый 14 000.00)
но проблема заключается ещё и в разрушении топливного насоса ( как правило замена на новый)
примерная цена 40 000.00-1шт
и это в комплексе с заменой топливного бака и всех топливопроводов!!!!
ценик на все эти удовольствия примерно 120 000.00!!!( замена нужна ! мелкая стружка , повсюду!)
А теперь от себя!!! я бы с нашим топливом такой автомобиль( дизель ДЕЛФИ) на стал покупать !
Даже работая в БОШ Сервисе!!!"
итак мне советовали бензиновую версию. хотя я имею опыт езды как на дизеле так и на бензине, то могу сказать что на бензинках произдил больше в разы. на дизеле была проблема зимой - завести не смог, запарафинило фильтр.
сейчас езжу на сузуки гранд витара 2л, динамика неочень. и впечатляет дизель, даже 149лс!
подитожу, тем что каждый делает свой выбор - деньги сему мерило. кто-то ведь на ламборгини ездит и не задает вопрос о ее надежности и прожорливости
кстати ок 150ткм - это ресурс корейских движков до первого ремонта http://www.auto-sib.com/remont/6404/, поэтому и стоимость остаточная этих автомобилей будет низкой, а это тоже к выбору авто!!
короче не в чей огород камней не бросаю, просто мысли и опыт в слух...

Конец цитаты!
На другом форуме надыбал, х.з. как к этому отнестись
flex вне форума   Ответить с цитированием