Думаю что салон обязан при предпродажке это делать так как на заводе это сделать вообще нереально...Но чаще всего либо толкового стендиста нет, либо просто забивают на этот факт...Я просто взял для начала отпустил гайки на рулевых тягах и на пару витков подкрутил тягу с одной стороны и так же точно с другой стороны машины...При этом схождение не нарушается,а руль встает прямо..Вот цитата с одного из форумов:
Лечение, применительно к рассмотренному Примеру:
1. Ослабляешь болты рулевых наконечников на обеих рулевых тягах справа и слева.
2. Делаешь полный оборот рулевой тяги на правом колесе в такую сторону, чтобы рулевые тяги входили ВНУТРЬ НАКОНЕЧНИКА. Этим самым ты укорачиваешь правую рулевую тягу на правом колесе и тем самым уменьшаешь его схождение.
3. Теперь делаешь полный оборот тяги с левой стороны, но только в обратную сторону. С левой стороны рулевые тяги должны ВЫХОДИТЬ ИЗ НАКОНЕЧНИКА. Этим самым ты удлиняешь левую рулевую тягу на левом колесе и увеличиваешь его схождение на такую же величину, на которую укоротил правую тягу.
4. После этого проверяешь положение баранки при движении. Если стало лучше, но не окончательно, - повтори процедуру с еще одним оборотом (полным, или неполным) тяги на обеих сторонах. Если руль перешел в противоположное неправильное положение, - сделай соответственно ПОЛ ОБОРОТА тяг в обратную сторону.
5. ОЧЕНЬ важно поворачивать тяги на АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ оборот на правой и на левой стороне , иначе величина схождения будет нарушена. Пол оборота справа - и пол оборота с лева. Полный оборот справа - и полный оборот с лева.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
Последний раз редактировалось Mytabor; 02.09.2011 в 18:24.
|