Что-то все никак не до отзыва было. Я съездил в итоге в Аврору на ТО-10000. По деньгам 11к руб. с учетом скидок (брал и обслуживаюсь там) с заменой салонного фильтра. Снимали защиту или "отсасывали" масло не скажу т.к. не было возможности проверить после, но услуги по снятию оплатил. Капот открывал, масло в норме, у топливного фильтра видно смазанную грязь т.е. можно предположить что и его заменили

В багажнике лежал воздухан, салонник и обмотанная литрушка (б/у половинка

) Shellовского масла. Они раньше Mobil лили, теперь вот на Shell перешли (предупредили при сдаче, предписание Соллерса). К слову о масле, в наряде 7 литров в авто ( с горкой видимо лили

) и литр запас ("поллитра" точнее та что в багажнике) ИТОГО 8 литров

. Мелочь а не приятно, но учитывая что мой трактор простоял (были дела) на их стоянке по моей просьбе до следующего вечера т.е. сутки, считаю в расчете. Кстати после ТО звонила девушка спросить как/чего, но услышав что я в Вене, испугалась и бросила трубку, а то я наверно про маслице-то высказал

Пожаловался на тычки АКПП после активной езды в пробках, в карте стоит "сброс" адаптаций и ошибок не обнаружено. В пробках пока пропали.
На ТО-20000 к ним, т.к. вроде криминала не обнаружено, да и рядом они.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.

)