Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 21:07   #16
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
ВодительBC, у тебя же дизель, ты чего здесь забыл??? От тебя, как от пользователя дизеля, по определению толку в этой теме ноль. Если зашел тролить тему то сделай себе сипуку и всем вокруг станет легче.

Цитата:
Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
Яма есть всегда, и на атмосферниках тоже, и мы не исулючение, современные моторы задушены на низах из-за норм евро. Хорошо дуть начинает с 2-3 тыс.

Сегодня попробовал забежать один раз - итог 11,8 сек, трудно угадать переключения - тахометр врет в меньшую сторону, вернее не врет а медленно думает, по факту (мультитроникс) уже 6000, а родной тахометр кажет 5700-5800, соответственно сложно угадать отсечку. Думаю попытки с пятой вывезу до 10,5 сек. Если чипануть (увы пока это для G20D невозможно) и вытащить предохранитель AWD 9-10 поедет.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020

Последний раз редактировалось sergkuz; 28.10.2012 в 21:14.
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием