Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 14:29   #468
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию Для информации
Оптимальное октановое число неэтилированного бензина. 3ависимость между степенью сжатия двигателя и топливной экономичностью. В исследовании 1971 г [1] приводится зависимость между степенью сжатия в двигателе и экономией топлива в определенных условиях эксплуатации автомобиля. При этом сделано было допущение, что динамика автомобиля будет поддерживаться постоянной путем либо уменьшения рабочего объема цилиндров двигателя, либо увеличения передаточного отношения главной передачи. Следует иметь в виду, что если не принять этих мер, то увеличение степени сжатия даст возможность улучшить характеристику двигателя за счет потенциально возможного повышения топливной экономичности. Эту зависимость можно видеть на рис. 1 (верхняя кривая), на котором показана относительная топливная экономичность автомобиля при движении по ровной дороге со скоростью 64,4 км/ч. Характеристики были получены на двигателе Дженерал моторс и подтверждены в последующем «Эксон» при испытаниях еще 20 различных двигателей. Данные получены на основании стендовых и дорожных испытаний.
В связи с тем, что водители не всегда ездят по ровной дороге со скоростью 64,4 км/ч, достигаемая экономия топлива за счет увеличения степени сжатия в двигателе в типичных условиях движения автомобилей будет меньше экономии, достигаемой при движении с постоянной скоростью. Для типичных условий движения экономия топлива составляла примерно 80% от экономии, достигаемой при постоянной скорости. Разницу этого влияния, которая была взята в качестве основы для данных исследований, показана на нижней кривой рис. 1.
Зависимость оптимального октанового числа от сорта бензина. При любом исследовании, имеющем целью оптимальное .использование октанового числа, необходимо изучать преимущества, которые можно получить при эксплуатации автомобильного парка на двух и более сортах бензина. На рис. 2 приводится зависимость среднего октанового числа бензина, определяемого по моторному методу, от степени сжатия при эксплуатации автомобильного парка на одном, двух и трех сортах бензина. В каждом случае предусматривалось удовлетворение 98% потребностей потребителей, иными, словами, требования 98 водителей из 100 удовлетворялись с помощью одного или большего количества сортов производимого бензина. Использование октановых чисел, определенных по моторному методу, объясняется тем, что бензины для автомобилей 1972—1974 гг характеризовались в большей степени именно ими. Кривые (см. рис. 2) получены на основании исследований, проведенных на традиционном оборудовании (Координационного исследовательского совета), которое в связи с использованием неэтилированных бензинов было несколько модернизировано для оценки более высоких октановых чисел.

Чтобы обеспечить требования 98% водителей, для моделей автомобилей 1972—1975 гг со средней степенью сжатия 8,2 требуется бензин с октановым числом по, моторному методу 88. В то же время при эксплуатации автомобильного парка на двух сортах бензина ту же степень сжатия можно обеспечить с помощью бензина со средним октановым числом по моторному, методу всего 84 При эксплуатации автомобильного парка на трех сортах бензина, эта цель достигается при среднем октановом числе бензина по моторному методу 83. Соотношение сортов бензина в этом варианте составляет бензин «премиум» (первосортный бензин) — 20% с октановым числом по моторному методу около 88, промежуточный сорт бензина — 38% с октановым числом по моторному методу около 83 и основной сорт бензина — 42% с октановым числом по моторному, методу около 80.
Если работу с несколькимисортами бензина увязать с преимуществами, достигаемыми в типичном режиме движения за счет более высоких степеней сжатия, то можно построить кривую, которая отразит зависимость между экономией топлива и средним октановым числом или степенью сжатия. Эта кривая представлена на рис. 3 Она была использована для оценки возможности достижения экономии топлива на автомобиле.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием