Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 15:20   #471
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
"В исследовании 1971 г [1] приводится зависимость между степенью сжатия в двигателе и экономией топлива в определенных условиях эксплуатации автомобиля."

Влияние степени сжатия на экономичность. Я с этим и не спорю. Но в приведенном вами документе нет связи между ОЧ и расходом. Между степенью сжатия и расходом есть.

Т.е. приезжая на АЗК и заливая, скажем 95-й бензин почти невозможно сказать, как он повлияет на расход по сравнению с бензином, таким-же 95-м, которым заправлялись до этого. Ибо все, что мы знаем о нем, так это только детонационную стойкость. Мы ничего не знаем о его калорийности и ничего не знаем, как будем ехать дальше (стиль езды)...

А утверждение "Если и врёт, то в зависимости от бензина до 2х литров...." вообще глупое, ибо БК о качестве бензина вообще ничего не знает, он просто тупо считывает время открытия форсунки.

Только это и хотел сказать.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
Rafar вне форума   Ответить с цитированием