Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 14:18   #271
Kir
Участник
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 174
Kir Школяр
По умолчанию
Соглашусь. Моя попытка обращения в Соллерс по горячей линии (с сайта) закончилась письмом о том, что по электронной почте и по "фотографиям" производитель неисправность не диагностирует. В принципе, позиция логичная и объяснимая - они же не телепаты.
Сам планирую текущие дела разгрести и записаться к ОД на диагностику к середине месяца. Причем сразу буду просить открытие заказ-наряда. Если даже потом придется за диагностику деньги отдать (т.к. наверняка ОД скажет, что шум функциональный), то, по крайней мере, случись что, будет бумажка, что я с жалобами к ОД обращался...
__________________
Актион 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Elegance. Tonic Grey
Kir вне форума   Ответить с цитированием