01.11.2012, 17:44
|
#1084
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: РОСТОВ НА ДОНУ
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
Следуйте господа этому мудрому гаражному совету и убейте свой двигатель!
Товарищ не понимает, о чем говорит. Т.е. вообще не понимает. О каких присадках речь? Современное топливо НЕ БЫВАЕТ без присадок (и быть не может), ибо именно пакет присадок приводит смесь газойлей (атмосферного и крекингов) к тому, что называется сегодня дизельным топливом. Странно, что люди этого никак не хотят понять.
Второе, сравнивать "камазика" рабочего с его атмосферником с коммон-рейлом, да еще от делфи, это сильно. Дальше больше. 10 л. керосина на бак.... А цетановое число как изменится? А сера (керосин, он в 90% случаев не гидроочищен), а плотность?
И главное ЗАЧЕМ заморачиваться с керосином (непонятно каким), когда есть удобные и специально для этого предназначенные средства?????
jak7907
Температура начала фильтрации - начала выпадения в осадок (или на фильтре) высокоплавких компонентов (парафина).
|
Во только не надо умных слов я сказал что это ИМХО и кстати проверенно годами.
__________________
new actyon 2.0 175л.c АКПП белый
|
|
|