Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 17:47   #16
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
Скрипка Школяр
По умолчанию
Еще немного тебе поясню,почему умирает топливная у некоторых.Представь себе две детальки очень точно обработанные:седло и иглу,они так подогнана друг к другу,что держат чудовищное давление 1800 атм..Ты можешь себе представить на 1см почти 2 тонны?При этом ни мельчайшей капли соляры оттуда не льет.В соляре и масле есть мелкий абразив,и вот представь себе,что этот песок попадает на эту пару регулярно.Что будет?Правильно-перестанет"держать"давление,а попросту начнет сочиться между ними соляра.В топливе и масле всегда есть абразив.Всегда.И что ты будешь делать?Правильно-купишь такой фильтр,чтоб он извлекал жту грязь из топлива и масла,а чистейшее отправлял к форсункам.Для этого нужно немного-менять регулярно и ставить оригинальный фильтр.ВСЁ.Не экономь и те пробеги,про которые я писал,у тебя обязательно будут.Теперь все-удачи,привет Питеру
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием