Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 15:28   #309
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
Capten Так что давление в натяжителе более чем достаточное


В рабочих режимах, без вопросов, его достаточно и потому нет ни каких шумов,а вот при запуске цепь у нас ослаблена.Вспоминаю свою вторую, по жизни, машину,"копейку"1973г.в. на которой приходилось натягивать цепь почти каждый месяц и в конце концов она перестала поддаваться регулировке т.к. растянулась до безобразия.Менять было в"облом" и потому был найден способ :удлинить шток натяжителя одев на него масленку(тавотницу).Может и здесь происходит что то подобное, хотя маловероятно.
И еще, если помните, порядок регулировки натяжения цепи на "жигуле" был такой:выкрутить натяжитель до свободного хода,прокрутить коленвал на 2 оборота и закрутить натяжитель.Ручная прокрутка позволяла натянуть одну из ветвей цепи ,а вторую(со стороны натяжителя)ослабить,а затем натянуть поджав натяжителем.Как вы думаете, не могло ли получиться так ,что обе ветви цепи были натянуты одинаково и вы просто задавили пружину и потому при первом запуске, даже на сухую ,звука не было ,а потом все вернулось на место и усилия пружины оказалось недостаточным?
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием