Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 19:55   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
или АКПП, или форсунки

Масло в АКПП ещё не менялось, а менять его надо на 60000 км.
Езжайте на ТО60. Меняйте масло в АКПП. Смотрите на консистенцию сливаемого масла. Если стружки полно и вибрации продолжаются, то ремонт или замена АКПП обеспечены.

Но необходимо проверить форсунки.
Их имеет смысл проверить после ТО статическим и динамическим тестом.

Цитата:
Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и глушится
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Последний раз редактировалось Lunatic; 06.11.2012 в 20:02.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием