Граждане, как вы себе представляете информирование о всех возможных шумах и тресках, которые считаются нормальными при эксплуатации? Готовы ли вы при подписании документов отслушать каждый образец шума с возможными вариациями как в чистом виде, так и с наложением вероятных шумовых фонов, и поставить роспись за каждый образец отслушанного шума? А потом с этим же реестром и образцами к машине. И заново отслушивать, сравнивать, ещё одну бумагу подписывать, что согласен, что на выдаваемом а/м шум такого-то агрегата, устройства, части отделки салона соответствует эталонному шуму номер... А неподписание по отслушанности хоть одного образца вело бы к снятию с гарантии для узла, шум которого отслушивающий не возжелал отслушать и запомнить. Не, по-моему, будет весьма справедливо: предупредили, а если не хочешь внимать предупреждениям, то неси ответственность. Классно же!
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|