Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 20:43   #492
djonson
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: красноярск
Сообщений: 28
djonson Школяр
По умолчанию
"Плюсы" и "минусы" использования гидрокомпенсаторов в двигателях

Внедрение ГК позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более "мягкой"; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.

При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, - некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%9...%80%D1%8B.html
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
djonson вне форума   Ответить с цитированием