Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 21:15   #800
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Чета я не пойму как можно перебросить на зад больше 50%. Максимум, что может муфта - это полностью зажаться, в этом случае получаем сплошной вал от коробки как на переднюю , так и на заднюю ось. При отключенном ЕСП в этом случае диффы спереди и сзади регулируют какому колесу (колесам) крутиться. В худшем случае крутятся 2 колеса, чаще 3, если сцепление с дорогой хорошее - то все 4 тащат. Да ну не суть сколько колес.

Стоит дома модель полноприводная. Есть мотор, есть редуктор (коробка), есть передний и задний диффы. В редуктор можно так же поставить центральный дифф, а можно поставить сплошной вал. Со сплошным валом в коробке (аналог полностью зажатой муфты) ведущие шестерни заднего и переднего диффов имеют всегда одинаковую скорость и момент (потому что они тупо жестко сидят на одном валу). Это и означает, что половина момента с коробки идет на перед, половина на зад или 50/50. А дальше диффы в мостах начинают решать каким колесам на мосту крутиться.

Когда езжу с центральным диффом, лучше тянет перед, т.к. машина меньше козлит. Лучше входить в повороты затягивая машину газом. Вязкость масла в центральном диффе регулирует управляемость машины в повороте. Можно мед залить, вообще будет почти как заблокированный дифф себя вести. Разная вязкость масла - аналогична разной степени блокировки муфты.

С заблокированным диффом машина может сделать так: http://www.youtube.com/watch?v=Zyvftcl-hho

Но это же не значит что весь момент на задних колесах, он все равно распределен 50/50, просто все сцепление сосредоточено на задней оси и на передней момент на ролике просто крутит колеса в воздухе.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
D505 вне форума