Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 22:41   #3
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от S1000 Посмотреть сообщение
Подключайте простой советский аналоговый вольтметр, и осмысливайте. Чем выше скважность, тем выше показания вольтметра. а с какой там частотой импульсы идут не столь вважно, если и это желаете узнать то подключайте осциллограф, желательно с памятью и вперед изучаем алгоритм работы муфты.
В принципе если ставить задачу только сравнения при полной нагрузке двух режимов авто и лок, то может вольтметра и будет достаточно. Нашел в сети самый дешевый мультиметр, способный измерить заполнение импульсного тока, около 1200 без доставки, че-то жаба давит только ради любопытства такие деньги тратить.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума