Цитата:
Сообщение от sergkuz
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
|
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше. Говорю так потому, что я еще не пересаживался с Приоры, а вожу и ее и Калину и Ниву в параллель с Саньком, сравнивать могу хоть каждый день по разным параметрам на разных дорогах. Жду снега и льда хочу посмотреть как работают электронные чудо-примочки NA.