Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 17:06   #41
Андрей-80
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей-80
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
Андрей-80 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vitpod Посмотреть сообщение
...В актионе для обгона со светофора лучше стартовать на 1500-2000 оборотов со второй пердачи - сэкономить время на переключение передачи, на 3ю переключаться на 5 тыс. оборотов (это около 70 км/час). Либо тренироваться, на первой до 4 тыс. крутить и на 2й потом разгоняться, но это машину убивать надо, пока автоматизм выработается
Сразу видно Вы не гоншик
Если вы со второй будите стартовать, то даже велосипед не обгоните
На первой нужно разгоняться до 40км/ч, на второй до максимума, а это не менее 80км/ч. А если следовать вашим советам, то так и Оку не обгонишь, а потом будешь жаловаться, что динимака плохая
И по поводу аэродинамики и разгона после сотни, был у меня Акцент - это машина самая быстрая в своём классе с двигателем 1,5л и быстрее машин С-класса с двигателем 1,6л. Так вот после ста машина совсем ехать не хотела, а Туссан 2л МКП 2ВД после сотни прёт только так!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
Андрей-80 вне форума   Ответить с цитированием