Цитата:
Сообщение от vitpod
...В актионе для обгона со светофора лучше стартовать на 1500-2000 оборотов со второй пердачи - сэкономить время на переключение передачи, на 3ю переключаться на 5 тыс. оборотов (это около 70 км/час). Либо тренироваться, на первой до 4 тыс. крутить и на 2й потом разгоняться, но это машину убивать надо, пока автоматизм выработается
|
Сразу видно Вы не гоншик

Если вы со второй будите стартовать, то даже велосипед не обгоните

На первой нужно разгоняться до 40км/ч, на второй до максимума, а это не менее 80км/ч. А если следовать вашим советам, то так и Оку не обгонишь, а потом будешь жаловаться, что динимака плохая

И по поводу аэродинамики и разгона после сотни, был у меня Акцент - это машина самая быстрая в своём классе с двигателем 1,5л и быстрее машин С-класса с двигателем 1,6л. Так вот после ста машина совсем ехать не хотела, а Туссан 2л МКП 2ВД после сотни прёт только так!