Нет. Графики правильные. И совершенно логичные. Моя невысказанная ( или высказанная?) идея нашла полное подтверждение. Несоответствие передаточных чисел трансмиссии на переднюю и заднюю оси исключает нормальную, привычную нам всем работу блокировки полного привода. Графики показывают, что в автоматическом режиме, задок при необходимости подключается и обеспечивает активное ускорение без пробуксовки на скользких участках и движение по грязи без буксования. И в этом варианте шариковый механизм в муфте тоже понятен и логичен. Перед крутится быстрее зада. Блок управления AWD подал управляющий импульс на муфту: если перед буксует, шариковый механизм подклинил муфту и крутящий момент пошёл на заднюю ось. Как только передок вырвался на поверхность с хорошим сцеплением, скорость вращения колёс выравнивается, шарики выходят из зацепления и муфта "расщёлкивается".
При равномерном движении управляющие импульсы подаваться не должны.
В режиме LOCK машина идёт как бы внатяжку независимо от ускорения или замедления, это действительно режим для скользкой дороги.
Проведённый эксперимент я планировал провести обычным стрелочным вольтметром на ледовом треке у нас в Ха. Просто не успел, лед еще не замерз.
А в общем реализация AWD мне нравится. Очень корректно работает по городскому голодёду. И реализована остроумно тВот только кнопку злодеи-маркетологи неправильно обозвали.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Последний раз редактировалось capten; 27.11.2012 в 15:28.
|