Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Королевская лошадь
Королевская лошадь
Люксовый Hyundai Equus производит неоднозначное впечатление. Почти все вокруг принимают его за Mercedes S-класса, а логотип в виде крыльев на капоте еще больше ставит в тупик сомневающихся в том, что же это за автомобиль. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал флагманский корейский седан, который в комплектации Royal является самым дорогим серийным легковым автомобилем Hyundai.
Внешне автомобиль выглядит очень респектабельно. Массивная, хромированная решетка радиатора в сочетании с огромными остроугольными фарами, внутри которых светодиодные элементы выстроены в гармоничную композицию, заслуживающую отдельного внимания. Если спереди Equus напоминает Mercedes, то сбоку его можно спутать с Camry или «Тианой». И лишь глядя на логотип сзади по центру багажника, можно понять, что это машина марки Hyundai.
После обильного снегопада на автомобильной мойке, где цена зависит от марки и модели автомобиля, пришлось счищать снег с логотипа, так как со слов мне никто не поверил, что перед ними корейский автомобиль.
Внутреннее убранство выполнено в сдержанном стиле. Отделка салона на неплохом уровне: кожа тончайшей выделки, натуральное дерево, мягкий пористый пластик и, конечно же, электроприводы всего чего только можно. Акцент в интерьере выстроен именно в пользу пассажиров, сидящих сзади. Тут нет ничего лишнего, но есть все, что нужно для комфортного перемещения из точки «А» в точку «Б». Благодаря более чем трехметровой колесной базе на втором ряду простор для ног просто феноменальный. В топовой комплектации Royal сзади предусмотрено только два места, а между ними расположена система управления различными функциями, на которой кнопок больше, чем на передней панели у водителя. Управлять с заднего ряда можно практическим всем, начиная от климата и музыки, заканчивая кнопкой для автоматического складывания переднего правого кресла, чтобы задний VIP-пассажир смог вытянуть и закинуть на него ноги. Между креслами расположен холодильник.
Так что можно взять с собой не только что-нибудь алкогольно-прохладительное, но еще захватить закуски и попросить жену собрать с собой бутерброды. По пути на работу можно устроить конференц-колл и раздать всем указания, а после этого, раскинувшись в кресле, оснащенном функцией массажа, прикорнуть, наслаждаться дорогой. На спинках передних кресел – откидные столики. Благодаря пневматической подвеске и хорошей шумоизоляции работать здесь почти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе. В салоне установлена аудиосистема Lexicon, которая, к слову, «озвучивает» салон Rolls Royce Phantom, мощность 608 Вт, выдающая музыку на 17 динамиков. Правда, и с iPhone, и с iPod корейский седан дружить отказался: несмотря на иконку в меню, музыку придется воспроизводить с компакт-дисков. Объем багажного отделения составляет солидную для седана цифру в 474 л.
По дороге можно ехать, можно передвигаться, а можно «лететь», но все эти слова не подходят к «Экусу».
В этом пятиметровом в длину седане просто плывешь, как на огромном атомном ледоколе во льдах Северного океана. Мелкие и средние неровности не замечаешь совершенно, а лежачие полицейские можно проскакивать, даже не притормаживая: пневмоподвеска проглатывает все. Хотя бы раз сев за руль «Экуса», больше не хочется быть просто пассажиром, им хочется управлять самому, дать отгул наемному водителю, отложить все дела и отправиться в путь одному. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 373 л.с. буквально творит чудеса с этим двухтонным автомобилем. Будто отменяя все законы физики, Equus вырывается вперед, достигая скорости 100 км/ч за 6,4 секунды. Несмотря на свои размеры и вес, Equus буквально липнет к дороге, отлично управляется и молниеносно реагирует на все действия водителя. Компания Hyundai гордится своей собственной разработкой — восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последовательные переключения вверх и вниз происходят быстро и мягко, в полной гармонии с усилием на педали акселератора, но вот «кикдаун» дается «Экусу» все же с большой заминкой. Кстати, отправляясь в дальнее путешествие, стоит захватить с собой бумажные карты дорог: на нашем рынке навигация для «Экуса» пока не предусмотрена.
Но, как известно, за все нужно платить. Equus берет плату десятками литров бензина и сдачу не дает.
При езде по стандартным утренним и вечерним пробкам на дисплее высвечивается расход в 20 л бензина на 100 км, средний же расход составил 17 л. В документации заявлено, что в загородном цикле автомобиль должен «подъедать» 8 л, на самом же деле добиться, чтобы цифры на экране бортового компьютера сползли ниже 13, не удалось, даже создав «Экусу» идеальные дорожные условия.
Цена на «Экус» начинается с 2 890 000 рублей, а в комплектации Royal за автомобиль придется заплатить уже 3 490 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оказывается сразу несколько серьезных конкурентов – Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, и Lexus LS, но все-таки корейский автомобиль дешевле своих «одноклассников», хоть и не намного. Не каждый решится купить Hyundai по цене статусного «немца», а все-таки, сделав выбор в его пользу, обрекаешь себя на вечные вопросы: «А что это за аппарат?», «Хендэ за 3 миллиона?» и т.д.
Компания Hyundai сделала себе имя на выпуске дешевых автомобилей, так что появление на мировом рынке роскошного люкс-седана — шаг довольно смелый.
Видимо, чтобы уйти от неправильных ассоциаций, на капот «Экуса», выделяя тем самым эту модель как отдельный бренд, по желанию покупателей устанавливают изящный бедж в виде крылатого коня. В переводе с латинского Equus как раз означает «лошадь». Каким бы хорошим ни получился этот автомобиль, даже несмотря на некоторые недостатки, нужно, чтобы прошло время, чтобы стереотипы, касающиеся корейской компании, канули в Лету. Глядя на логотип «Мерседеса» или «Ауди», даже трехлетней ребенок правильно назовет марку, с «Экусом» же все немного сложнее. На парковке ко мне подошел мужчина средних лет и поинтересовался:
– Это что, «китаец»?
— Не, «кореец», — ответил я.
– Не плох! – сказал он и, еще раз внимательно осмотрев автомобиль, пошел к своему «Мерседесу».
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|