Постояла машина рабочий день на парковке. Получил массу впечатлений! Выжал сцепление, повернул ключ и началось... Обороты как бешеные за 2000 улетели с диким ревом, потом 1200 и снова вверх до 1700 - несколько секунд и снова 1200. Потом потихоньку плавали вверх-вниз и устаканились. На ходу начала дребезжать, как показалось, панель у лобового стекла, но после прогрева все стихло. Блютуз как-то не ахти работал, хотя радио работало исправно. И этот "букет" при московских -10 градусах... Страшно представить что будет при -20. Реально становится страшно ехать на Урал с такими подарками от производителя, начинаю сомневаться в надежности авто...
Посему вопрос, новая прошивка делается только на ТО или можно подъехать и быстренько прошиться? Машина прошла всего 7000 и переплачивать за ТО на половине срока не хочу, а запускать двигатель зимой как-то надо...
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|