Утеплитель решётки радиатора
Наконец дошли руки до утеплителя.
Сделал по типу D 505
Сначала просто вырезал из изолона, а затем как обычно из автокожи с подкладкой из агрофлекса, а внутри фольгированный изолон.
Фольгой к радиатору, чтобы использовать отражающий эффект фольги.
Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.
Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.
Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.
Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.
В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.
Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.
В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.
Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.
Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.
Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход соляры падает.
В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.
Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.
Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.
На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.
Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.
При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.
|