Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Глава департамента транспорта подвел итоги и пообещал два "очень горячих" года
Глава департамента транспорта подвел итоги и пообещал два "очень горячих" года
Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал газете "Вечерняя Москва" о планах на будущее и итогах уходящего года. Говоря о программе развития дорожно-транспортной сферы, он отметил, что 2013-2014 годы "будут очень горячими".
"Программа предусматривает развитие по многим направлениям, в том числе, строительство и модернизацию развязок и вылетных магистралей, строительство новых пересадочных узлов, расширение зоны платной парковки", - отметил заммэра. Серьезные изменения ожидают транспорт - будут запущены новые станции метро, продолжится обновление парка наземного транспорта, новым подвижным составом оснастят подземку, запустят новые электрички. Приоритетной задачей Ликсутов считает повышение комфорта и безопасности пассажиров.
"Также сегодня мы модернизируем и реконструируем трамвайные пути. В этом году планируется модернизировать и восстановить более 51 километра, в 2013 - 71 километр, а в 2014 году - 59 километров. Также мы рассматриваем возможность восстановления шести участков трамвайных путей общей протяженностью 26 километров, которые ранее были сняты", - перечислил заместитель мэра. Планируется, что трамваи после реконструкции путей смогут ездить с интервалом в одну минуту.
Он упомянул и о серьезных планах по развитию транспортной связи с "новой Москвой". В первую очередь, речь идет о развитии легкорельсового метро, в том числе, скоростных трамваев. Не забыли власти и об электричках. "Отдельные меры предусмотрены для пешеходов и велосипедистов: появятся новые велодорожки, а в центре, который мы сейчас с помощью введения тех же платных парковок освобождаем от машин, начнется работа по строительству пешеходных зон", - сказал собеседник газеты.
"За платные парковки еще скажут спасибо"
Подводя итоги уходящего года, Максим Ликсутов особо отметил введение платных парковок в центре города. "Это та мера, хоть и не популярная, которая позволяет сказать, что мы приняли волевое решение. На самом деле волевое, потому что много лет об этом говорили, сравнивали с Западом, но у себя ввести не решались", - сказал он. Сейчас нововведением довольны не все, добавил чиновник, но он уверен, что в дальнейшем многие "скажут за это спасибо".
По словам заммэра, платное парковочное пространство будет расширяться. "Окончательное решение будет принято при подведении итогов пилотного проекта, и после этого будет назначена конкретная дата расширения зоны платной парковки. Согласно плану, она начнет расширяться в пределах Бульварного кольца", - пояснил он. Отметим, что горожане недовольны проектом, в частности "грабительскими" тарифами, а также сложностями с оплатой парковки. Впрочем власти уже пошли навстречу жителям центра.
По мнению Ликсутова, в 2012 году власти серьезно продвинулись в развитии железнодорожного транспорта, который обладает значительным потенциалом, но в настоящее время используется крайне неэффективно. Он подчеркнул, что развитие транспортного комплекса Московской агломерации невозможно без развития и интеграции железнодорожной сети в систему общественного транспорта. В частности, железную дорогу планируется увязать с метро. Предполагается строительство 226 километров дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла, а также развитие Малого кольца Московской железной дороги.
Что касается ввода выделенных полос для общественного транспорта, которые сейчас работают на 17 участках улично-дорожной сети, то, по мнению заммэра, "практический результат очевиден уже сейчас": скорость движения автобусов возросла на 15-30%, а перевозка пассажиров - на 15%. Меж тем водители жалуются, что "выделенки" вынуждают их нарушать правила.
Проблему с нелегальными таксистами департамент транспорта надеется решить, предложив горожанам "качественный и цивилизованный сервис официальных такси, а таксомоторным компаниям и индивидуальным предпринимателям предоставить ряд преимуществ и привилегий". Впрочем, по наблюдениям горожан, легализовавшиеся "бомбилы" по-прежнему завышают цены.
До середины 2013 года планируется создать специальные парковки на всех железнодорожных вокзалах Москвы. Для удобства официальных перевозчиков предусмотрены специальные карты "Вокзалы России", которые дают беспрепятственный и бесплатный доступ на линии такси". В аэропортах этот вопрос пока рассматривается. В заключение Максим Ликсутов сказал, что надеется при поддержке горожан сделать Москву "современным городом, удобным для жизни, и которым можно по праву гордиться".
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|