Цитата:
Сообщение от Митрич
Тогда почему но новой субару XV (выпуска июль 12-го), на новой Тойоте Королле (выпуска сентябрь 12-го) после запуска холодного двигателя прогревочные обороты устанавливаются в районе 2000. Там что не ЕВРО-4 или двигатели супер современные, или катализаторы шибко хорошо улавливающие вредные выбросы? Я может рассуждаю слишком обывательски и чего-то не понимаю, но не сравнивать Актион с другими автомобилями, которые в принципе не на много и лучше, не могу!
|
Потому что у наших программеров видимо руки растут не оттуда и настроено все коряво, это и блока ПП касается. Еще один момент, у туссона, у цераты, у рафа в инструкции написано что прогревать не надо, завел чуть-чуть масло прогнало - садитесь и езжайте. У нас же четко написано до первого деления коптить. В чем подвох не знаю, но что-то в этом есть.