Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 11:18   #125
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
Когда поставил КОИТО - сразу увидел что их ближний по силе светового потока похуже НБ (даже без наложения кадров др. на друга), но был уверен что их дальний лучше, ан нет, он просто белее и из-за этого картинка контрастнее кажется, но по люксам даже на дальнем не лучше. Видно именно при наложении одинаковых кадров друг на друга, а не по ощущениям, разнесенным по времени в сутки.

По поводу самых "синих" КОИТО скажу вот еще что:
У глаза есть одна особенность: замечали, выходя из туалета (с кислотными синими или оранжевыми лампами) какого-нить гипермаркета, какое все вокруг потом не на долго синее (оранжевое)?
Особенность глаза в том, что он пытается подстроиться под температуру окружающего света, чтобы по прежнему различать максимально возможное количество цветов.

Короче, когда мы ездим по дорогам общего назначения с обычными желто/оранжевыми фонарями, и, т.к. они гораздо ярче фар, глаза подстраиваются под их температуру, и когда мы после них резко въезжаем в темноту, глаз настроен на их желто/оранжевую температуру и отраженный от объектов "синий" свет КОИТО читается первое время плохо.
Не понял только, если на встречу едет слепящий колхоз с 6000К, глаз успевает перестроится под эти 6000К, так что собственные 3300 после него ваще потом долго не видно, или нет?
Может под слепящий 6000К 4300К КОИТО и не так уж плох...

В этом плане у самых "желтых" ГЕ есть даже преимущество (как и у штатных пожалуй), но НБ не сильно синий и даже не сильно белый, т.ч., на мой взгляд, он "самый самолет" и по температуре тоже.

фотки можно, но попозже
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 26.12.2012 в 11:32.
D505 вне форума   Ответить с цитированием