Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 16:57   #2206
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию Как Range Rover, только лучше
Как Range Rover, только лучше

Тест-драйв Range Rover 2013

Range Rover четвертого поколения пришел на смену предыдущей версии спустя десять лет. Легендарный вседорожник теперь полностью из алюминия — масса машины снизилась на 420 кг, при этом визуально «похудение» незаметно, а ходовые качества стали лучше. Как изменился флагман британской компании, выяснял во время тест-драйва на марокканских дорогах корреспондент «Газеты.Ru».

Марокко – типичная африканская страна контрастов, где рядом с роскошью, дворцами и богатым убранством соседствуют нищета, попрошайничество, грязные трущобы и горы мусора. Колониальное прошлое отражается в языке, манерах и даже машинах — местные дороги стали настоящим кладбищем для европейского автохлама. Поэтому новый Range Rover – блестящий современный автомобиль – вполне вписывался в антураж африканской действительности.

«Ничего не меняйте. Сделайте лучше», - наперебой британские топ-менеджеры цитировали пожелания клиентов при разработке нового Range Rover. И действительно, во время тест-драйва меня не покидало чувство очень хорошо знакомого автомобиля. Основные элементы и пропорции остались прежними, но при этом усовершенствования есть практически в каждой детали.

Дизайн исключительно дело вкуса. Как кому-то нравятся больше блондинки или брюнетки, зрелые или юные — всё также, поверьте, и с автомобилем. Одни будут вторить маркетологам, повторяя, что новый дизайн стал воплощением современных идей.


Другие же разочарованно ахнут: брутальный внедорожник стал по-эвоковски гламурным. Из того, что не бросается в глаза в сравнении с предыдущим поколением: в новой модели появился больший наклон решетки радиатора и стоек ветрового стекла. Жабры на передних крыльях стали полностью декоративными. Задние фонари, как и раньше, расположены вертикально, но стали полностью светодиодными.

Одно из ключевых новшеств заключается в том, что кузов новой модели полностью сделан из алюминия (до этого он был стальным).

За счет использования более легкого металла автомобиль потерял в массе 420 кг – до 2330 кг. При этом внедорожник удлинился до пяти метров и, вероятно, следуя за модными тенденциями, стал более обтекаемым. То есть, возникает ощущение, что это всё это тот же мускулистый альфа-самец, но уже с долей шарма – этакий метеросексуал. Цвет нового автомобиля доступен в 37 разных вариантах. Впервые на Rover, опять же, как и на «Эвоке», доступны два контрастных с кузовом цвета окраски крыши – черный и серебристы. Во всех комплектациях появился сдвигающийся панорамный люк.

В автомобиль теперь, наконец, можно попасть без использования ключа, а на всех дверях появились электрические доводчики. Полностью кожаный салон (на выбор доступны 17 цветов) украшен вставками из алюминия и тонких листов древесины. Мониторы стали полностью жидкокристаллическими, как на последних «Ягуарах». Количество кнопок сократилось вдвое/ Остальное – отделанный замшей двойной бардачок, минихолодильник и прочие ящички – практически ничего не изменилось. Внутри автомобиля очень красиво.

Ощутимо доработали эргономику. В удобных кожаных сидениях благодаря большому количеству электронных настроек идеальную посадку подобрал как я, с моим ростом в 185 см и весом в 85 кг, так и моя хрупкая напарница.

Фирменная двойная дверца багажника Range Rover теперь оснащается электроприводом верхней и нижней частей двери багажного отделения — нажатие кнопки и он сам закрывается.

Немного увеличилось пространство для пассажиров на задних сидениях. Впрочем, ноги длинного пассажира все равно будут упираться в кресло водителя. В задних сиденьях подлокотниках встроены мониторы. С учетом количества гаджетов, которым обрастает сейчас каждый, такие мониторчики скорее рудимент, нежели удобная опция.

Что касается двигателей, то здесь новостей немного. Новый Range Rover предлагается с тремя типами моторов: два дизельных и один бензиновый.

Модернизированный 3-литровый дизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с., который раньше ставили на Discovery, теперь доступен и на новом Range Rover. Двигатель разгоняется до ста меньше, чем за 8 секунд. Мощность 4,4-литрового дизельного SDV8 для новой модели возросла на 9% – до 339 л.с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,9 секунды. Небольшой гул отдается приятным рычанием в салон, но о том, что под капотом стоит V8 говорит только приятный рычащий звук, и никакого намека на вибрации. Из бензиновых — силовой агрегат от «Ягуара» 510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом. Этот двигатель еще мощнее и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Марокко мы испытывали автомобиль в условиях дюн, каменистых дорог, зубчатых скал, серпантина и горных рек. Здесь же есть и скоростные магистрали – в Марокко одна из лучших сетей дорог в Африке, где можно разогнаться, настроить круиз-контроль и, вспоминая холодную Москву с ее безумной суетой, наконец-то задуматься о вечном.

В новом Range Rover используется последняя версия рулевого управления с электроприводом. При маневрировании на малых скоростях — руль легкий и чуткий, при этом становится намного более жестким и тяжелым на высокой скорости.

Ходовая часть ощутимых изменений также не претерпела. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, которая в основном изготовлена из легких алюминиевых компонентов. Передняя состоит из широко установленных сдвоенных параллельных А-образных рычагов. Сзади – чуть усовершенствованная многорычажная подвеска. Из новшеств только подрамники, которые опять же стали алюминиевыми. Конструкция дополнена пневматическими рессорами, расположенными по углам шасси, которые позволяют изменять дорожный просвет. Начальный дорожный просвет составляет 228 мм. Внедорожный режим может изменить клиренс в двух уровнях – на 40 мм для быстрого бездорожья на скорости до 80 км/ч; и на 75 мм для серьезного бездорожья для прохождения на скорости до 50 км/ч.

Среди все тех же режимов работы системы подвески – по песку, на камнях, в грязи или в снегу – появился автоматический, в котором пневмоподвеска сама выбирает высоту дорожного просвета для внедорожного передвижения.

Автоматика отслеживает местность и соотносит ее с действиями водителя, подбирая оптимальный алгоритм движения. Ее работа в полной мере ощущалась, когда мы проходили горный ручей. По маршруту преодолевали огромные валуны, при этом ни разу не зацепив камни днищем — изменение дорожного просвета происходит автоматически.

Производители заверяют, что разрабатывая новый автомобиль, они хотели, чтобы он мчался со скоростью под 250 км/ч по Гималайскому внедорожью и при этом преодолевал брод глубиной до 900 мм. Явно полезная функция в России, учитывая тенденцию с наводнениями.

Но вернемся в Марокко. За рулем автомобиля невольно возникало ощущение, что не ты им управляешь, а компьютер. Опять же – любителей драйва и управляемости искусственный интеллект автомобиля может смутить. Но не поклонников комфорта и безопасной езды. Легкий алюминиевый каркас сделал автомобиль более маневренным, уменьшился крен кузова, оптимизировался расход топлива. Активный дифференциал обеспечивает подачу нужного усилия на нужное колесо, чтобы избежать заносов и кренов при своеобразном центре тяжести. Небольшие намеки на недостаточную поворачиваемость появляются, когда баланс веса автомобиля смещается вперед на передние колеса. Но в целом в любых дорожных условиях автомобиль ведет себя обнадеживающе цепко, сбалансировано и полностью предсказуемо.

Некоторые уже ностальгируют по квадратным рельефам первой модели Range Rover. Но, на мой взгляд, инженерам и дизайнерам удалось через 40 лет и несколько поколений перенести красивые и вечные формы, сохранить ключевые характеристики и удовольствие от мягкого и комфортного управления большим вседорожником.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием