Реализация автозапуска с обходом сцепления
Как радиоинженер, собрал и сейчас тестирую простую схемку.Что дает схемка:сама схемка подключается к ценральному замку,педали сцепления,зажигание, датчик нейтралки.состоит их триггера и таймера.работает так:поступающий сигнал (снятие с охраны)от ценрального Замка (ЦЗ) подключает навесное оборудование-ресивер цифрового ТВ,активную антенну,видеорегистратор,радар,магнитолу.при постановке на охрану навесное оборудование обесточивается.это на триггере.на таймере собрана схемка временного "нажатия" на педаль сцепления.при включении зажигания релюшка параллельно контактам сцепления "нажимает" педаль на 20-30 сек.(можно установить и меньше).при выключении зажигания таймер сбрасывается в режим готовности.таймер запускается только при датчике МКПП в нейтральном положении.На автомате легко подцепить на другой вывод.Позволяет обходить сцепление при автозапуске и не мешает работе круиза.могу выложить.В схеме стоят авто предохранители 5-10А.имейте ввиду, что полное отключение датчика сцепления и заводке двигателя при включенной передаче и невыжатом сцеплении срывает цепь.Заводка только с нейтралки!элементная база укладывается в 500 рублей.триггеры 561,логика 561, таймер 1006, стабилитроны,диоды...запросто воткнуть доп таймеры для доп чего-нибудь,только оно надо?Могу схему в личке выложить,пишите в личку.Пока тест 100%,нагрев элементов 30 градусов. Схема стабильна.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|