У меня на Корандо С 3 го утром почти такая же история: за 300 км от ближнего сервиса,ночью -30, утром руль не вертится, но подтёк есть, литр залил, сразу на земле всё. Думал шланг высокого давления накрылся, через сальник так не льёт. Доехал до дома как на 157 ЗИЛе, ну думаю насос гидрача накрылся. Подняли на подъемнике, оказалось слетел шланг на обратке. Видимо корёвская резина дубеет на нашем морозе, не гнётся и поэтому сорвало. Но добратся до него оченно проблемно. С час мучились, воткнули с другими хомутами, на винтах. Залили жижу, прокачали, вроде пока нормуль. Да, насос живой, что безусловно большой +. Будем наблюдать что дальше. Да, всё встало в 1000 руб ( подьемник, слесарь, жидкость, хомуты) и сутки нервов ( переживания)
__________________
Чистокровный Корандо С , дизель 175 л.с.АВД, автомат.
|