Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
На прогретом двигателе и наружной температуре ниже -20 градусов не зависимо от направления потоков воздуха заслонка переходит в режим рециркуляции
|
Самостоятельного изменения положения заслонки не наблюдал.
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
При нажатии кнопки рециркуляции загорается индикатор, при повторном нажатии индикатор гаснет но режим рециркуляции остается (заслонка не открывается).
|
При повторном нажатии идикатор гаснет и режим переключается. Звук воздушного потока меняется.
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Если на заглушенном ДВС включить зажигание и нажимать кнопку слышна работа привода заслонки.
Во время движения заслонка периодически открывается и закрывается
|
При заглушенном ДВС и вкл. зажигании не проверял - проверю. Во время движения заслонка находится в заданном положении.
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
...но при -20 градусах за бортом и одном пассажире на борту через минуту затягивает все стекла в ноль.
Вопрос: это нормальное поведение отопителя или это какой-то глюк блока управления?
|
При включенной рециркуляции стекла начинает медленно затягивать. Вкл. рециркуляции при "ощущении" большегрузов или автобусов.
Думаю, что это глюк блока управления. Попробуйте использовать для самостоятельного изучения ошибки "OBDII Bluetooth Car Diagnostic Cable"
Чтение ошибок по OBD2 порту. или ОД.