Имеется мультитроникс ошибок нет, скан 100 так-же ошибок кроме иммобилайзера не выдал.
Сейчас вынул фильтра, заглянул в окошко, видно заслонку. Оказывается заслонка закрывается не полностью остается щель миллиметров 5-7, при включении рециркуляции закрывается полностью это при заведенном ДВС. При заглушенном ДВС и включенном зажигании щель увеличивается до 12-15 мм. но полностью заслонка не открывается.
Что к чему не понимаю.
Завтра попробую запитать отопитель отдельно от зажигания через пред. №37 левого блока предохранителей панели, чтобы попробовать поиграться заслонкой без ЭБУ двигателя.
Кто знает есть связь отопителя с ручным управлением и ЭБУ двигателя, кроме связи РТС.?