Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 23:28   #21
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Я так и не понял, почему в НА, якобы, 1800 бар, а не 170. Трубки, которые идут к форсункам и в помине таких давлений не выдержат.
Попробуйте приложите и всё увидите сами.
У дилера можете попросить диагноста подключить компьютер к Вашему авто и попросить показать цифры, которые выдаёт датчик давления топлива.


Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник Посмотреть сообщение
Не знаю, где вы черпаете такую информацию, но сопромат еще никто не отменял!
Черпаю из кастрюли со знаниями моей альма матер, опытом на заводах и в ремонте не одного десятка дизелей.



Вячеслав, ещё раз повторю, обновите свою кладезь знаний. У меня нет ТАКИХ временных возможностей, чтобы рассказать всю теорию работы современной топливной аппаратуры. Тем более сейчас уже есть различные справочники и современные книги по этой тематике, например, тот же БОШ.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием