Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 20:53   #472
abond
Местный житель
 
Аватар для abond
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
abond Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
Прошу прощения, тему не читал, зажигальщик я. Собираюсь ставить северс+DEFA termini с целью садиться утром в неотапливаемом гараже в прогретую машину и теплый салон.
По теме: У дизеля огромный запас энергии, ни у кого не возникала идея влупить Defa 1300 ватт через инвертор 1,5 квт, Defa Начинает сразу дуть горячим и очень эфективно, при повышении температуры воздуха переходит на более слабый энегосберегающий режим. А инвертор даст такую нагрузку, что не надо ни фары ни попогрейку для увеличения скорости прогрева ДВС врубать.
Инвертор при такой нагрузке сожрет аккум за 1 час и генератор ему не поможет( на холостых). Есть возможность сесть в теплую машину, но потом просто не завести её . Да и инвертор на такую мощность(качественный) стоит немало.Идея не айс...
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
abond вне форума   Ответить с цитированием