Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 17:02   #908
raven
Участник
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
raven Школяр
По умолчанию
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала - корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор - с распредвалом.
Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Здесь подробнее http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Смею предположить, что в этом штифте и есть проблема.
Или конструктивно он вообще не предусмотрен или брак.
В любом случае, ясность внесет первая разборка муфты.

П.С. Визуальный осмотр муфты должен показать соответствие меток на ней (написано в 32 посте). То есть подвижная часть муфты должна фиксироваться всегда в одном положении относительно неподвижной.
Изображения
Тип файла: jpg 01-1.jpg (33.1 Кб, 425 просмотров)
raven вне форума   Ответить с цитированием