Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 21:22   #2555
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию Европа разбила самые безопасные машины
Европа разбила самые безопасные машины

Комиссия Euro NCAP назвала лидеров по безопасности среди моделей 2012 года

Комиссия Euro NCAP определила лидеров по автомобильной безопасности в своем классе. Победители, которыми преимущественно стали европейские бестселлеры от местных автопроизводителей, определены в семи категориях. Тем не менее наибольшее количество наград получили автомобили американского автогиганта Ford.

В 2012 году категориями, в которых комиссия Euro NCAP определяла лидеров по уровню безопасности, стали «супермини» (еще их называют «субкомпакты»), компактный семейный автомобиль, полноразмерный семейный автомобиль, компактвэн, компактный кроссовер, полноразмерный кроссовер и коммерческий минивэн.

В течение года комиссия провела краш-тесты 36 новых моделей на европейском рынке.

В 2012 году Euro NCAP впервые добавила в свою ежегодную подборку наиболее безопасных автомобилей категорию коммерческих минивэнов. Ранее классов, в которых комиссия выбирала лидеров, было шесть.

Так, специалисты из Euro NCAP назвали Renault Clio наиболее безопасным автомобилем 2012 года в категории «супермини». Новое поколение компактной модели, дебютировавшие в Европе в октябре 2012 года, подстегнуло интерес покупателей к модели – с момента появления Clio занимал третье место по популярности в Европе, а с учетом продаж машин предыдущего поколения Clio, в 2012 году, модель заняла пятое место по количеству продаж в Европе (244,2 тыс. машин).

Рейтинг защиты взрослого пассажира в Clio составляет 88%, ребенка – 89%, а пешехода – 66%. Степень оснащенности машины средствами пассивной безопасности составляет 99%.

Самым безопасным компактным семейным автомобилем специалисты Euro NCAP признали хетчбек Volvo V40. Модель показала рекордно высокие результаты, установив новую планку в своем классе.

Столь высокий балл был достигнут за счет наличия у V40 подушки безопасности для пешеходов – уникальной на данный момент разработки конструкторов Volvo. Подушка расположена под капотом, при аварии она раскрывается и создает смягчающее удар пространство между капотом и кузовом автомобиля, защищая таким образом пешехода.

Модель продемонстрировала уровень защиты взрослого пассажира, равный 98%, уровень защиты пассажира-ребенка — 75%. В случае наезда на пешехода, уровень его защищенности составляет 88%. Уровень оснащения пассивными системами безопасности у Volvo составил максимально возможный балл и достиг 100%.

Лучшим с точки зрения безопасности полноразмерным семейным автомобилем в Euro NCAP назвали BMW 3-Series. Появившееся в 2012 году новое поколение баварской «трешки» стало, как и предыдущие инкарнации модели, одним из наиболее популярных в Европе. По результатам 2012 года модель заняла седьмое место по продажам в Европе (175,3 тыс. машин).

3-Series 2012 года получила 95-процентный уровень защиты взрослого пассажира, 84-процентный уровень защиты пассажира-ребенка и 78-процентный уровень защиты пешехода. При этом модель на 86% оснащена системами пассивной безопасности.

В номинации «самый безопасный компактвэн» эксперты Euro NCAP определили сразу двух победителей. Ими стали Fiat 500L и Ford B-Max.

Уровень защиты взрослых пассажиров у Ford B-Max составил 92%, тогда как у Fiat 500L этот показатель равен 94%. Уровень защиты детей в указанных компактвэнах составляет 84% и 78% соответственно. В свою очередь, в случае наезда B-Max или 500L пешеходы защищены на 67% и 65% соответственно. Уровень оснащения системами пассивной безопасности у обоих компактвэнов составляет 71%.

Ford Kuga, известный на рынке США как Escape, стал самым безопасным компактным кроссовером по версии Euro NCAP. Модель получила рейтинг защиты взрослого пассажира, равный 98%. В случае пассажира-ребенка этот показатель составляет 86%, а в случае наезда Ford Kuga на пешехода уровень защищенности последнего составляет 70%.

Результаты, показанные Kuga в ходе испытаний Euro NCAP, также стали рекордными в своем классе. Несмотря на столь высокий уровень безопасности, компания Ford уже трижды отзывала Escape текущего модельного года в США. Причинами отзыва стала возможность самовозгорания двигателя машины и вероятность непроизвольного ускорения.

Лучшим полноразмерным кроссовером стал Hyundai Sante Fe — единственный представитель азиатского автопрома в списке Euro NCAP в 2012 году.

Модель продемонстрировала 96-процентную защиту взрослых пассажиров, 89-процентную защиту пассажиров-детей, а также 71-процентную защиту пешехода в случае наезда. Уровень оснащенности комплексами пассивной безопасности у Santa Fe составляет 86%.

Новой номинацией для комиссии Euro NCAP в 2012 стал «лучший коммерческий минивэн». Ранее организация не проводила испытаний автомобилей данного класса.

Победителем в номинации стала модель Ford Transit, а остальные протестированные автомобили продемонстрировали низкие результаты в краш-тестах. В числе аутсайдеров испытаний Euro NCAP оказались модели Hyundai H1, Renault Trafic и Fiat Scudo (также продающийся под марками Peugeot Expert и Citroen Jumpy).

«Если у вас есть семья и дети и вы планируете купить такой автомобиль, пожалуйста, имейте в виду, что их уровень безопасности далек от современных требований», — ранее прокомментировал результаты испытаний Мишель ван Ратинген, генсек комиссии Euro NCAP.

Выделившийся на фоне конкурентов Ford Transit продемонстрировал уровень защиты взрослых пассажиров, равный 84%. Пассажиры-дети, в свою очередь, защищены на 90%, а попавшие под наезд пешеходы – на 48%. Уровень оснащенности системами пассивной безопасности в случае Ford Transit составляет 71%.

В ближайшей перспективе комиссия Euro NCAP планирует расширить перечень требований, необходимых для получения автомобилем максимального рейтинга безопасности. Новым критерием станет наличие у машины системы экстренного автономного торможения (AEB).

Кроме того, с текущего года комиссия включила в список своих требований наличие системы предупреждения о превышении скоростного режима (ISA).

Комиссия Euro NCAP рассчитывает сделать этот комплекс гораздо более распространенным в Европе, что позволит повысить общий уровень автомобильной безопасности в этой части света, уверены в организации.

«Комиссия Euro NCAP высоко ценит повышение уровня безопасности пассажиров, которое зафиксировано у продукции ряда автопроизводителей в последнее время, но сейчас безопасность означает больше, чем просто защита пассажиров при аварии, — заявил ван Ратинген. – С помощью расширения наших тестов и оценки важных систем активной безопасности мы достигаем нашей цели и наиболее доступным способом помогаем всем участникам дорожного движения осознать всю важность автомобилей с продвинутыми системами безопасности, что позволяет снизить количество смертей на дорогах».
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием