Цитата:
Сообщение от Amelit
ВСМПО много подделок, на высоком профиле у ковки преимуществ практически нет
|
Так подделку легко можно отличить от оригинала по качеству изготовления и цене (кованые диски проходят мех. обработку и весят на 25...30% легче литья и на столько же прочнее)! Смысл в том, что убить ковку (нормальную) практически невозможно: придет конец резине, подвеске, а диски останутся целы (царапины и небольшие вмятины не в счет)! Хотя согласен чем выше профиль резины, тем меньше нагрузка на диск.
На всех предыдуших машинах на лето (а то и оба комплекта) ставил только ковку.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|