МИХАЙЛЫЧ. На моём Корандо Спортс 2012 установлен Мультитроникс ТС-750, протокол оригинальный СсангЕнга из тех что в источниках прибора указаны НЕ ВИДИТ, автоматом находит параметры по CAN шине. Видит кучу датчиков, скорость - моментальный расход и пишет что мол нет никаких ошибок ЭБУ. Ну думаю, крутой гэджет мне скажет сразу если, что с моим пикапчиком не так.
В конце декабря 2012 пришлось улететь в командировку на пару недель и естественно был снят аккумулятор во избежание разрядки. Вернувшись подзарядил аккум и воткнул его, после 40 мин работы бинара машина завелась с полоборота и Мультитроникс определил протокол CAN, и как мне казалось, работал в обычном режиме. НО! Через 30 км выскакивает CHECK ENGINE. Глушу двигатель, опять запускаю Чек не горит. Через 10 км опять CHECK! Мультитроникс НЕ ВИДИТ ошибок! Несусь к официалам - сканер показал около 12 ошибок плюс P1610 (вроде датчик на АКПП). Все ошибки стрерли. P1610 кстати продолжала вываливаться после нескольких обнулений. ХЗ что это может быть.
Вердикт диагностов - Мультитроникс забивал своими глюками CAN шину и
ЭБУ начал сходить с ума, не имея возможности получить данные с датчиков. Мультитроникс я отключил от греха подальше. (переставлю на японку жены). В конце концов можно обойтись без него. ЗЫ: прошивка у ТС-750 была май 2012. Обновлять ее уже не собираюсь
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
|