Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 11:50   #17
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
1. Нормо час определяется заводом. У од есть технологическая карта, в которой расписаны операции и нормочасы. Если все просуммировать, то получится время прохождения ТО
2. Эти часы "завышены" в нашем понимании, т.к. в него включается время на подготовку (типа взял ключ, положил на место), заполнение бумаг, время похода на склад за запчастями и пр. Т.е. например ОД берет за замену салонного фильтра 0,5 часа, хотя у владельца при достаточной сноровке получается 3-5 мин. Но при частной замене нет времени бюрократии, хождения на склад и т.д.
3. Если мастер выполняя все в полном объеме обслуживает за меньшее время, чем указано в технологических листах, то он молодец и сможет закрыть больше часов за смену, чем часов в самой смене
Если мастер выполняет весь объем строго по тому времени, что предписано или медленнее, то он получит меньше денег. Получается, что в его интересах бегать по ремзоне и крутить быстрее гайки.

Но иногда мастер просто еле-еле ходит по ремзоне, никуда не спешит. Но ему надо закрыть работу! Поэтому, возможно, он будет выполнять не полный комплекс работ. А для контроля можно присесть на стульчике у стенки и никому не мешая тыкать пальцем в телефон посматривать за мастером. И при завершении работ осведомиться, почему не были выполнены те и те работы, которые есть в списке.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием