Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 18:34   #120
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Такой тук с первой на вторую, я уже где-то писАл, результат работы клапана в магистрали между главным и рабочим цилиндром.
На церато мы это уже проходили и исправляли удалением этого клапана, туки либо заметно снижались либо напрочь проходили, переключаться становилось намного приятнее.
Клапан призван уравновесить давление не зависимо от скорости нажатия педали. Получается следующее - вы жмете быстро педаль в пол, резко создается сильное давление на участке между главным цилиндром и клапаном, а клапан через узкое отверстие передает это давление на рабочий цилиндр уже с постоянной скоростью не зависимо от скорости нажатия педали. Вот и выходит что резко нажав педаль вы не сразу рассоединяеете диски, нужно какое-то время для передачи давления через клапан к рабочему цилиндру. Поэтому если переключаться с задержкой то и тука нет.
В церато клапан был расположен в штуцере рабочего цилиндра и удалялся за 5 минут, даже без слива жижи.

У нас же это отдельная деталь и чтобы ее удалить надо изготавливать посредник, выглядит этот клапан вот так:

клапан.jpg
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием