Такой тук с первой на вторую, я уже где-то писАл, результат работы клапана в магистрали между главным и рабочим цилиндром.
На церато мы это уже проходили и исправляли удалением этого клапана, туки либо заметно снижались либо напрочь проходили, переключаться становилось намного приятнее.
Клапан призван уравновесить давление не зависимо от скорости нажатия педали. Получается следующее - вы жмете быстро педаль в пол, резко создается сильное давление на участке между главным цилиндром и клапаном, а клапан через узкое отверстие передает это давление на рабочий цилиндр уже с постоянной скоростью не зависимо от скорости нажатия педали. Вот и выходит что резко нажав педаль вы не сразу рассоединяеете диски, нужно какое-то время для передачи давления через клапан к рабочему цилиндру. Поэтому если переключаться с задержкой то и тука нет.
В церато клапан был расположен в штуцере рабочего цилиндра и удалялся за 5 минут, даже без слива жижи.
У нас же это отдельная деталь и чтобы ее удалить надо изготавливать посредник, выглядит этот клапан вот так:
клапан.jpg