Спасибо что откликнулись. Что касается входных данных. ТО (смена масла в двигателе, фильтры топливный, воздушный) делаю через каждые 10000 км. Регуляторы и датчик давления сменил на новые. Заправляюсь только ЛУКОЙЛе и РОСНЕФТЬ с обязательным добавлением антигеля. По повыду плавующих оборотов. После запуска двигателя, обороты ровные, немного прогревшись у двигателя начинают плавать обороты. После прогрева до рабочей температуры обороты ровные. В сервисе сказали, что это блок управления настраивается (мне кажется это полный бред), вот подсос воздуха в топливную систему более реальная причина, но почему не постоянно. Теперь про клемму. Всё началось с того, что в движении двигатель стал спотыкаться а потом стал троить. Диагностика показала обрыв проводки на 2-ой фарсунке. После осмотра выяснили плохой контакт в клемме.В сервисе сказали что клемму надо менять, но у них нет таких (и это сервис считается официальным дилером, кашмар). Мне ещё сказали что надо проверить сопротивление катушки индуктивности на игольчатом клапане фарсунки, но замерить у них не чем. Вот такой у нас дилер (Автосалон "ЭХО" г. Самара). Вот, кажется всё описал. Жду Вашего мнения.
|