Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 08:55   #6
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Руслан,сними уже!
Не полезу я сейчас туда в мороз.

Если озадачиться проблемой и всем начать искать масло во впускном, думаю не найдется машины с сухими патрубками с пробегом > 10к.

В 2-х словах масло туда попадает и будет попадать всегда, вопрос только в его количестве. Там же нет никаких сальников. На валу турбина-компрессор подшипники скольжения. Давление в выхлопной больше давления наддува. Вопрос только на сколько больше.
Зависит явно от забитости воздушного фильтра, забитости сажевого фильтра, режима движения наконец (привет от быстрых стартов и турбоямы).
Отсюда и количество масла, которое может выдавить может разниться.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием